Портал Готика Готика II Готика 3 Аркания Модификации Файлы Форумы РПГ Альманах Дух Готики

 

Seite 12 von 32 « Erste ... 589101112131415161923 ... Letzte »
Ergebnis 221 bis 240 von 640
  1. Beitrge anzeigen #221 Zitieren
    Moderator Avatar von ukur
    Registriert seit
    Jan 2009
    Ort
    Ukraine
    Beitrge
    281
     
    ukur ist offline
    Zitat Zitat von dixie Beitrag anzeigen
    Надо смотреть имя текстуры. Где-то про порталы должна же быть статья - писали их?
    В общем, имя строится по принципу откуда->куда:
    * p:_PIRATEROOM02 - вход с улицы в PIRATEROOM02.
    * p:PIRATEROOM02_ - внутри (с другой стороны) - выход из PIRATEROOM02 на улицу.
    * p:hh1_hh5 - переход из комнаты hh1 в комнату hh5
    * p:hh5_hh1 - эта же дверь с другой стороны.
    Статья Технология indoor/outdoor
    На той дырке в НЛ с обеих сторон указан внешний портал "p:_magho1", хотя по идее изнутри пещеры должен быть "p:magho1_". Портальная цепочка начинается (заканчивается) на входе в пещеру магов воды.
    Вообщем пробовал прописать с внутренней стороны от решетки p:magho1_ - в этом случае видимость нормальная как сверху-вниз, так и снизу-вверх, но тогда начинает глючить портал на входе в помещение с кучей руды. Видимо движок не переваривает цепь геометрии порталов, когда часть из них стоят в вертикальной плоскости (дверные проемы в пещере), а часть в горизонтальной (сама яма). Вернул у себя пока как было.

  2. Beitrge anzeigen #222 Zitieren
    Veteran
    Registriert seit
    Dec 2009
    Beitrge
    602
     
    dixie ist offline
    Скорее где-то незамкнутое пространство есть, не может определить помещение точно... У меня такое было с таверной в новом лагере, когда её в Г2 переносил, вылечилось только редактированием меша в максе....

  3. Beitrge anzeigen #223 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Спасибо за ответы!

    А как в Спейсере можно посмотреть свойства полигона/текстуры/материала? Загружаю меш Нового Лагеря, компилирую его как outdoor локацию, галочка "Edit Mode" стоит. Могу выделить один или несколько полигонов, но не пойму, где отображается соответствующая этому полигону (этим полигонам) информация. В информационных окнах ничего не меняется.

    Кстати, проблема с этим порталом каким-то образом решена в TLVH.

    Ах, да. При выходе из Спейсера у меня регулярно вылетает ошибка:

    [Bild: 155ad58941c8.jpg]

    Что бы это значило?

  4. Beitrge anzeigen #224 Zitieren
    Veteran
    Registriert seit
    Dec 2009
    Beitrge
    602
     
    dixie ist offline
    Информации по ним нет, можно сменить им текстуру (в меню по правой кнопке), можно сменить свойства текстур в окне объектов, перевести там текстуры из группы в группу (например, при хождении по металлу звук будет металлический), задать скорость движения (для реки), итп.
    Удерживая пробел можно разными кнопками на цифровой клавиатуре и ins/del/home/end/итп - по разному менять способ натягивания текстуры на выбранные полигоны.
    А это сообщение или вообще падение на выходе - это нормально

  5. Beitrge anzeigen #225 Zitieren
    Moderator Avatar von ukur
    Registriert seit
    Jan 2009
    Ort
    Ukraine
    Beitrge
    281
     
    ukur ist offline
    Zitat Zitat von ElderGamer Beitrag anzeigen
    Спасибо за ответы!

    А как в Спейсере можно посмотреть свойства полигона/текстуры/материала? Загружаю меш Нового Лагеря, компилирую его как outdoor локацию, галочка "Edit Mode" стоит. Могу выделить один или несколько полигонов, но не пойму, где отображается соответствующая этому полигону (этим полигонам) информация. В информационных окнах ничего не меняется.
    Я нажимал на кнопку с пипеткой, потом F3 и выбранной пипеткой на полик, в окошках появляется информация о текстуре и прочее.
    См. скрин во вложении.
    Anhang 36853

    Zitat Zitat von ElderGamer Beitrag anzeigen
    Кстати, проблема с этим порталом каким-то образом решена в TLVH.
    Я думал тот портал в яме вообще удалить, ИМХО, хуже не станет. Может и там его того...

  6. Beitrge anzeigen #226 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Ага, спасибо! Попробую сделать также.

    Zitat Zitat von ukur Beitrag anzeigen
    Я думал тот портал в яме вообще удалить, ИМХО, хуже не станет. Может и там его того...
    При удалении камеры текстуры под решёткой темнеют и становятся непрозрачными. Предполагаю, что портал там всё-таки есть. Да и специфическое синее освещение пещерки с кучей руды, видимо, не получится сделать без портала.

    Я, кстати, помучился с другим порталом - тем, который на входе в Старую Шахту (отделяет маленький закуток сразу за решёткой). В оригинале там освещение настроено таким образом, что ночью разница в освещённости перед порталом и сразу за ним очень резка. Буквально один шаг отделяет день от ночи. К сожалению, полноценно устранить проблему не получилось, удалось лишь сделать переход освещённости не таким резким.

  7. Beitrge anzeigen #227 Zitieren
    Abenteurer Avatar von Wolfgar93
    Registriert seit
    Jun 2010
    Ort
    Russia, Moscow
    Beitrge
    74
     
    Wolfgar93 ist offline
    Вот что мне удалось сделать с порталом в НЛ.

    Комментарий модератора: Большие скриншоты прячь под спойлер.
    Gendert von ukur (12.12.2011 um 17:47 Uhr)

  8. Beitrge anzeigen #228 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von Olor1n
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia, LosEngels=)
    Beitrge
    2.591
     
    Olor1n ist offline
    по-моему на втором скрине очень заметна смена освещения на синее
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят

  9. Beitrge anzeigen #229 Zitieren
    Abenteurer Avatar von Wolfgar93
    Registriert seit
    Jun 2010
    Ort
    Russia, Moscow
    Beitrge
    74
     
    Wolfgar93 ist offline
    Zitat Zitat von Olor1n Beitrag anzeigen
    по-моему на втором скрине очень заметна смена освещения на синее
    Это выпирающий угол скалы.

  10. Beitrge anzeigen #230 Zitieren
    Moderator Avatar von ukur
    Registriert seit
    Jan 2009
    Ort
    Ukraine
    Beitrge
    281
     
    ukur ist offline
    Wolfgar93
    И что ты с ним сделал?

  11. Beitrge anzeigen #231 Zitieren
    Abenteurer Avatar von Wolfgar93
    Registriert seit
    Jun 2010
    Ort
    Russia, Moscow
    Beitrge
    74
     
    Wolfgar93 ist offline
    Zitat Zitat von ukur Beitrag anzeigen
    Wolfgar93
    И что ты с ним сделал?
    Я исправил портал наверху от глючной текстуры.

  12. Beitrge anzeigen #232 Zitieren
    Moderator Avatar von ukur
    Registriert seit
    Jan 2009
    Ort
    Ukraine
    Beitrge
    281
     
    ukur ist offline
    Zitat Zitat von Wolfgar93 Beitrag anzeigen
    Я исправил портал наверху от глючной текстуры.
    Из тебя выпытывать нужно, или просто не хочешь говорить?
    Какую текстуру поставил вместо старой?

  13. Beitrge anzeigen #233 Zitieren
    Abenteurer Avatar von Wolfgar93
    Registriert seit
    Jun 2010
    Ort
    Russia, Moscow
    Beitrge
    74
     
    Wolfgar93 ist offline
    Zitat Zitat von ukur Beitrag anzeigen
    Из тебя выпытывать нужно, или просто не хочешь говорить?
    Какую текстуру поставил вместо старой?
    Я убрал из имени текстуры в Спейсере - p: - свойства портала и изменил её цвет на прозрачный. Т.к там с обеих сторон одна текстура, они обе стали прозрачны. А текстуре портала двери к горе руды вписал - p:*_ и p:_*. (*имя файла) Могу сбросить потестить свои наработки мира.

  14. Beitrge anzeigen #234 Zitieren
    Moderator Avatar von ukur
    Registriert seit
    Jan 2009
    Ort
    Ukraine
    Beitrge
    281
     
    ukur ist offline
    Теперь понятно, просто удалил портал сверху. Собственно это я и предлагал чуть выше, надо тоже попробовать.

  15. Beitrge anzeigen #235 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Кстати, касательно порталов. Почему-то при отдалении от портала полигоны, составляющие его теряют прозрачность не одновременно - одни раньше, другие позже. С чем это может быть связано?

    Кстати 2. Если кому интересно, могу рассказать, почему не двигаются вовсе или не могут полноценно открываться/закрываться некоторые ворота в игре, и как это исправить.

    Кстати 3. Сегодня нашёл ошибку в алгоритмах выбора оружия, из-за которой непись, стреляющий в своего противника из лука/арбалета, не может сменить оружие на оружие ближнего боя, если противник приближается к нему на малое расстояние. Если кому интересно, могу предложить вариант её решения.


    @ukur, исправил ли ты уже баг с луком? Если да, то не поделишься ли опытом?

  16. Beitrge anzeigen #236 Zitieren
    Moderator Avatar von ukur
    Registriert seit
    Jan 2009
    Ort
    Ukraine
    Beitrge
    281
     
    ukur ist offline
    ElderGamer
    На движке Г2 уже бага с переключением оружия нет, да и неработоспособность ворот я тоже не припоминаю, м\б давно не играл основательно.
    Но все равно рассказывай, все интересно.

    По поводу бага с луком, тоже особо не обращал на это внимание, хотя и вставлял в мод новые анимированые с нуля луки.

  17. Beitrge anzeigen #237 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Zitat Zitat von ukur Beitrag anzeigen
    ElderGamer
    На движке Г2 уже бага с переключением оружия нет,
    Если ты кроме ЕХЕшника используешь и скрипты AI из Г2, то такого бага там действительно нет.

    да и неработоспособность ворот я тоже не припоминаю, м\б давно не играл основательно.
    Но все равно рассказывай, все интересно.
    Внешние ворота Нового Лагеря и ворота на пути к месту обмена (стартовая локация) вообще не реагируют на лебёдки. В свойствах лебёдок двумя слэшами заблокирована связь с воротами. Если эту связь разблокировать, то ворота около места обмена не закрываются до конца. Причина в том, что в область перемещения мувера попадают камни на земле. Для восстановления нормальной работы мувера можно сделать камни прозрачными для коллизий (это не есть гут) либо передвинуть камни и один из скелетов подальше от ворот.

    Северные ворота Старого Лагеря закрываются, но при открытии стопорятся, не дойдя до конечной позиции. Муверу мешают, либо канат, идущий от лебёдки вдоль стены, либо блок, через который он проходит, либо и то, и то. Я сделал их прозрачными, и ворота стали открываться до конца.

    Ворота замка в Старом Лагере вообще не реагируют на лебёдку. Причина в том, что в зоне движения мувера находится сама лебёдка. Для восстановления движения мувера достаточно отодвинуть лебёдку к противоположной стене. Если не решить проблему с потерей связи между лебёдкой и воротами, то лучше этого не делать, так как у стражника, который сторожит эту лебёдку, прописан распорядок на закрытие ворот в 4 главе. Ворота попросту нельзя будет открыть, также, как и внешние ворота Старого Лагеря.

    Некоторые лебёдки расположены неправильно, и их желательно переместить. Так, лебёдки в НЛ расположены задом наперёд, и при их вращении слева направо сами лебёдки вращаются справа налево. Правильное расположение лебёдок - когда жёлтый луч в Спейсере направлен в сторону, противоположную вращающему неписю.

    По поводу бага с луком, тоже особо не обращал на это внимание, хотя и вставлял в мод новые анимированые с нуля луки.
    А что нужно сделать, чтобы подправить модель конкретного лука? Оказывается, самая распространённая модель лука в игре неправильно анимирована. В момент выстрела из лука тетива остаётся натянутой. У других луков Г1 такого нет.

    Хотя баг со скриншота случается и с другими моделями луков. И не только в Г1.

  18. Beitrge anzeigen #238 Zitieren
    Moderator Avatar von ukur
    Registriert seit
    Jan 2009
    Ort
    Ukraine
    Beitrge
    281
     
    ukur ist offline
    Zitat Zitat von ElderGamer Beitrag anzeigen
    Если ты кроме ЕХЕшника используешь и скрипты AI из Г2, то такого бага там действительно нет.
    Разумеется, скриптовая база Г2 намного более очищена от багов и оптимизирована.


    Zitat Zitat von ElderGamer Beitrag anzeigen
    Причина в том, что в область перемещения мувера попадают камни на земле. Для восстановления нормальной работы мувера можно сделать камни прозрачными для коллизий (это не есть гут) либо передвинуть камни и один из скелетов подальше от ворот.
    Судя по этому документу для Vob можно выставить различную проницаемость для НПЦ либо с другим объектом. Т.е. чтобы ГГ ходил по камням, а лебедка о камни не стопорилась. Проверю также в моде эти объекты.


    Zitat Zitat von ElderGamer Beitrag anzeigen
    А что нужно сделать, чтобы подправить модель конкретного лука? Оказывается, самая распространённая модель лука в игре неправильно анимирована. В момент выстрела из лука тетива остаётся натянутой. У других луков Г1 такого нет.

    Хотя баг со скриншота случается и с другими моделями луков. И не только в Г1.
    Любой лук можно декомпилировать GothicSourcer, на выходе получиться asc файлы с моделью и анимацией, а также минискрипт mms с фазами натяжения. Скрипт открывается любым текстовым редактором, ASC файлы в 3ds Max с помощью плагинов Kerrax

  19. Beitrge anzeigen #239 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Zitat Zitat von ukur Beitrag anzeigen
    Проверю также в моде эти объекты.
    Да, забыл добавить. В поселении орков есть тоннель, который начинается около шаманов и колонны со статуэткой. В тоннеле есть две решётки, которые должны открываться нажатием на каменные кнопки. Так вот, в оригинале обе кнопки открывают одну и ту же решётку. Вторая вообще не открывается. Там, правда, ничего интересного нет, но всё равно это непорядок. Тем более, что исправляется это довольно просто - у одной из кнопок нужно исправить наименование связанного с ней мувера.

    Любой лук можно декомпилировать GothicSourcer, на выходе получиться asc файлы с моделью и анимацией, а также минискрипт mms с фазами натяжения. Скрипт открывается любым текстовым редактором, ASC файлы в 3ds Max с помощью плагинов Kerrax
    Да, спасибо, модель лука исправил. Обошёлся без Макса, благо текстовые файлы можно сравнивать и править другими средствами. Помучился, правда, с компиляцией модели. Мне так и не удалось нормально компилировать её с помощью GS V3.14. Кучу нервов потратил, пока догадался, что можно компилировать и движком.

  20. Beitrge anzeigen #240 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Вопрос по Спейсеру. В поселении орков есть множество очагов-светильников, которые не горят. Я попытался расставить на негорящих светильниках VOBы огня и дыма, но обнаружил странную особенность - после добавления огня в одном месте пропадает огонь где-нибудь в другом месте. Сначала я просто копировал огонь и вставлял его копию. После обнаружения проблемы попытался вставлять VOBы огня со своими собственными уникальными именами. Результат точно такой же - в одном месте огонь добавляется, в другом - исчезает.

    Можно ли как-то обойти эту проблему?


    Относительно бага с луком. Баг со скриншота проявляется не только в Г1, но и в Г2. Самый простой и верный способ словить такой баг - выпустить из лука последнюю стрелу из тех, что есть в инвентаре. В Г2а это положение вещей исправлено следующим способом: после помещения лука за спину лук самостоятельно совершает движение натяжения-расслабления. Но я не пойму, как это сделано.

    В составе добавляемых аддоном файлов я не нахожу каких-либо правок, связанных с луками. Неужели, команда на такое малюсенькое движение поступает из движка? Если да, то можно ли как-то добиться того-же эффекта правкой анимаций?

Seite 12 von 32 « Erste ... 589101112131415161923 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
Impressum | Наши Баннеры | Приват
World of Gothic by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide